Театральный райдер программы "BEING TOM WAITS"

Театральный райдер программы "BEING TOM WAITS"

Райдер реквизита программы
"Игры в Тома Вэйтса / Being Tom Waits 

-черный кабинет(одежда сцены)
-станок. Высота - 1 м 20 см. длина - 4 м. ширина - 1м.
-ступени к станку(покрыть черным)
-станок или столы (для  теней) любые, их не видно
-стулья барные желательно деревянные, 3 шт. Высотой 90 см.
-бочка деревянная, либо железная ( не обязательно)
-ящики из под бутылок деревянные или пластмассовые 2-3 шт.
-проектор мощный ( от 3000 люменов)
-дым-машина 
- свободные штанкеты 3 шт. 
- Труба или брус, что нибудь  длинной 4.5 метра. Для подвески косого экрана.
- ширма черная. Высотой 2 м,шириной около 2 м.(желательно)
- подключенный абажур (желательно)
- коробки картонные (тара) 10-20 штук, в зависимости от размера
                                  Пожелания по световому решению
На плане изображены прострелы и расположение проектора.
Свет  локальный, направленный. Не засвечивать экран из бумаги!
tom.jpg 

Вопросы по райдерам:

Алла Резникова, режиссер, директор бенда - 8 921 3094111; 
Гала Филатова, художник - 8 921 942 4511
Вопросы по звуковому райдеру - Дмитрий МаксимачЁв: mitiama@mail.ru  +7 921 9865531


Световой райдер на программы ”Блюз в голове”, “being  Tom Waits”,“Чужие”

1. Пульт управления светом с возможностью записи световых картин на отдельные cуб-мастера, количество суб-мастеров от 16 до 20 и более.

2. Софиты в количестве 4-х планов с приборами PAR-64, c рамками для фильтров или другие театральные приборы линзовые.
3. Переносные приборы PAR-64 для работы на планшете.
    Лампа – 61,62 в количестве 16 штук, штативы для установки приборов 12 шт высоких и 4 шт. низких.
    Удлинители для подключения всех приборов.

4. Осветительный прибор типа E-36 PIN SPOT, 6 вольт, 30 ватт ( PAR-36 )
для подвески на штанкет с подключением в регулируемиую группу.

5. Спецэффекты:
- стробоскоп, мощность от 1 до 2-х киловатт
- дым-машина ( легкий дым )
- снеговая машина ( желательно с пультом управления со сцены)

6. Светофильтр (. холодные и теплые тона )
Cиний – три оттенка от насыщенного до светлого
Желтый – три оттенка от насыщенного до светлого
Красный– три оттенка от насыщенного до светлого
Зеленый– три оттенка от насыщенного до светлого
Сиреневый– три оттенка от насыщенного до светлого
(Для фильтрации софитов, планшетной аппаратуры и стационарного бокового света на сцене )

Основное сценическое оборудование находящееся на театральной площадке


VJ Raider /или что требуется для выступления группы "Billy's Band" с VJ /

ВИДЕОЭКРАН И ВИДЕОПРОЕКЦИЯ, во время выступления "Billy's Band" является сильным художественным средством, при условии выполнения нескольких простых пунктов.

ЭКРАН должен распологаться за спинами АРТИСТОВ и служит для них фоном.

Иногда ЭКРАН будет превращаться в ДЕКОРАЦИЮ, или в помещение в котором будет развиваться действие. По этой причине он должен располагаться максимально близко к полу, при этом, возвышаясь над головами музыкантов – для создания эффекта ДЕКОРАЦИИ.

ВИДЕО ПРОЕКТОР может располагаться как спереди, так и позади ЭКРАНА, при условии, что ПРОЕКТОР зеркально развернут в правильном направлении при установке. /эта функция есть почти во всех современных проекторах/ В зависимости от помещения, ВИДЕО ПРОЕКТОР может быть прикреплен либо к потолку /например, в случае с передней проекцией/. Либо установлен на специально подготовленной плоскости /например, поставлен на стол за экраном/ Мощность проектора должна быть максимально велика, поскольку он должен пересвечивать СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ! В противном случае, изображение не будет читаться и публика будет в замешательстве от происходящего.

Как правило, ПРОЕКТОРА с мощностью 12000 ANSI lumen хватает чтоб пересветить СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ.

ВИДЕО ПРОЕКТОР менее 8000 ANSI lumen не рекомендуется. Даже при высокой мощности ПРОЕКТОРА важным условием является то, что СЦЕНИЧЕСКИЙ СВЕТ не должен попадать на ЭКРАН ни в какой момент КОНЦЕРТА. Важно, также, проверт\ить блики и отражения от сцены на ЭКРАН /их тоже не должно быть/ Если зал оборудован дым машиной, важно проследить, чтоб дым не снижал мощность ВИДЕО ПРОЕКТОРА.

Важно сообщить эти условия ОСВЕТИТЕЛЮ, работающему на площадке заранее, что б он мог вовремя внести нужные коррективы.

VJ это АРТИСТ, создающий ВИДЕОРЯД для ПРОЕКЦИИ на ЭКРАН в течение всего выступления группы. Для работы ему требуется:

1. Стол 1 шт. Не менее 100 см на 50 см. /Не ящики из бара, не журнальный столик. Обыкновенный стол/

2. 1 розетка 220 вольт под столом .

3. Видеокабель от проекционного оборудования к столу BNC или RCA /колокольчики/.

4. МИКРОФОННЫЕ СТОЙКИ 3 шт. /На них устанавливаются маленькие ВИДЕО камеры с ИНФРАКРАСНОЙ подсветкой/

5. В случае размещения на открытом воздухе, необходим навес, надежно защищающий от дождя, независимо от прогноза погоды. VJ создает ВИДЕО РЯД с помощью специального оборудования, которое привозит с собой: ВИДЕО МИКСЕР EDIROL V-4, Apple IMAC , Midi controller , DVD Player . Разместить VJ стол надо так, чтобы с одной стороны VJ мог видеть ЭКРАН и СЦЕНУ а, с другой, не был бы дальше 10 метров от края сцены.

Это вызвано тем, что VJ использует маленькие ИНФРАКРАСНЫЕ КАМЕРЫ с ограниченным радиусом действия, установив их на сцене, на микрофонные стойки перед АРТИСТАМИ. Как правило, место стола VJ сбоку от сцены.

VJ не несет ответственность и не занимается установкой и обслуживанием проекционного оборудования, если это не оговаривалось заранее. Во время начатый диалог между VJ группы и техническим персоналом, отвечающим за ЭКРАН И ПРОЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, гарантирует создание максимального эффекта от КОНЦЕРТА как единого целого. Любые проблемы, возникшие во время подготовки к концерту можно обсудить и найти ГИБКОЕ решение, не идущее в разрез с идеей группы.


Технический райдер программы

В случае гастролей за пределами Москвы и Петербурга необходим контрабас 3/4 либо 4/4 , четырехструнный; наличие пьезодатчика не важно.      

На сцене:
1 (один) настроенный рояль/пианино с парой конденсаторных микрофонов
1 (один) басовый комбик желательно с графическим эквалайзером;
2 (два) гитарных комбика ( не "MARSHALL" ( ! ) предпочтительно FENDER, MESABOOGY, LANEY); 
3 (три) гитарные стойки
1 (один) хай-хэт с ЖЕЛЕЗОМ (!)
1 (один) прорезиненый коврик 1,5 х 1,5 м под хай-хэт
3 (три) динамических вокальных микрофона ("Shure 58 BETA") на стойках "журавль";
4 (четыре) динамических инструментальных микрофона ("Shure 57") на стойке "журавль" (для гитарных комбиков, шейкера и доп. хайхэта)
1 (один) Напольный том (floor tom) с микрофоном (желательно на прищепке)
1 (одна) стойка под тарелку 
1 (один) комплект барабанных палочек (любые, но лучше потолще)
4 (три) мониторные линии (1- солисту, 2- баянисту, 3 - саксофонисту);
1 (один) длинный шнур XLR (саксофон) 
2 (две) пустые микрофонные стойки для крепления наших видеокамер;
Питание 220V рядом с гитаристом
1 (один) Вентилятор напольный достаточной мощности (на сцене)!!! 
Дым-машина с отдельным вентилятором. 


В зале:
Порталы по мощности адекватные залу
1 (один) микшерный пульт (не менее 5-ти ауксов) с фантомным питанием 48V размещенный в зале (!) напротив сцены;

У пульта: У пульта: 3 компрессора (малый, два вокала), 2 gate (том, бочка), раздельно холл и TAP!!! делЭй,
третьоктавный эквалайзер на мастер;
Третьоктавные эквалайзеры на мониторные линии;
Цифровой пульт приветствуется.
TalkBack;
Аппаратура должна быть СКОМУТИРОВАНА ( ! ) и ВКЛЮЧЕНА ( ! ) К МОМЕТУ ПРИБЫТИЯ МУЗЫКАНТОВ в соответствии с техрайдером и планом сцены, время саунд чека -1 час.
 Вопросы по звуковому райдеру - Дмитрий МаксимачЁв: mitiama@mail.ru  +7 921 9865531

План: 
BILLY'sBAND-tomWaits.jpg


Возврат к списку


















         


Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?










Hits
8289358
577

Hosts
987713
109

Visitors
1141630
163
0

Яндекс.Метрика